Деловая газета.Юг, Краснодар,
31 марта 2015 г.
Курьезные страховые случаи: Автомобиль-амфибия и «Ирония судьбы» 555 просмотров
Чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые случаи происходят в автостраховании. Так, один из клиентов СОГАЗа стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора страхования. Клиент серьезно повредил свой новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, столкнувшись на трассе с горной козой прямо в день покупки машины и оформления полиса каско.
Машина другого клиента пострадала из-за парковки рядом с мусорными баками. Причинителем ущерба стала крыса, которая перегрызла провода электропроводки «Хонды». Поездка еще одного клиента по трассе вдоль полей, где кормятся птицы, обернулась «атакой» на автомобиль целой стаи. В результате СОГАЗ компенсировал клиенту разбитое ветровое стекло и фары.
Попытка клиентки СОГАЗа проехать через реку по деревянному мосту закончилась страховой выплатой более чем 700 тысяч рублей. Колесо машины застряло в покрытии моста. Автовладелице пришлось пойти за помощью. Вернувшись, она не обнаружила ни моста, рухнувшего в воду, ни автомобиля – он был найден далеко по течению и оказался непригоден для использования.
В страховой практике нередки комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам ДМС и НС. Например, СОГАЗ однажды урегулировал случай, напоминающий сюжет фильма «Ирония судьбы». Дело было в Новый год и тоже в сауне, только хорошо отметивший встречу клиент никуда не улетел, а, забыв о предупреждении администратора, прыгнул в бассейн, в котором не оказалось воды. Дело закончилось посещением травмпункта. Порой нестандартными бывают и производственные травмы. Так, компании приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир, и женщины-руководителя, неудачно отчитавшей подчиненного, – расстроенный сотрудник толкнул даму, и та получила перелом руки, сообщила пресс-служба страховой компании.
Немало поводов для улыбок сотрудникам СОГАЗа дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис компании обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована в СОГАЗе от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды. «Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач», – объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме. На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. «Тогда, думаете, беременность – это страховое событие?» – продолжал сотрудник. – «Нет. Но ведь это событие», – задумался мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.
Интересно, что это не единственный новорожденный, запомнившийся сотрудникам компании СОГАЗ. Еще один случай произошел накануне 8 марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае – дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.
Иногда забавным оказывается процесс выяснения у клиента обстоятельств ДТП, особенно с клиентами-женщинами. Поскольку дамы зачастую менее подкованы в вопросах устройства автомобиля, то попытка уточнить характер повреждений становится непростой задачей: «длинная штучка над колесом», «железная деталь спереди», «то, что под крышкой багажника», «прямо вокруг значка ФОРД», «не знаю, как называется, но это большая штука спереди».
«Страхование – это, прежде всего, работа с людьми. Поэтому здесь всегда присутствуют эмоции и порой происходят забавные инциденты. Мы желаем нашим клиентам реже попадать в непредвиденные ситуации, а если неприятности все же случаются, то пусть они быстрого разрешаются с помощью надежной страховой компании», – отметила заместитель директора по маркетингу – начальник управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.
Вся пресса за 31 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|